Организация тематических свадеб

Если вы устали от однообразия и заезженных сценариев, и к тому же у вашей пары общие интересы, то на выручку придет организация тематических свадеб от профессионалов – Олега и Натальи Берг. Это может быть мероприятие, проведенное по традициям различных народов мира. Это и фантастические решения в разных стилях, от ретро, до традиционных и футуристических. Здесь все зависит от ваших личных предпочтений и идей – мы лишь предлагаем воплотить их в жизнь.

Организация тематической свадьбы

Организация тематических свадеб – очень трудоемкий и сложный процесс. Это дело, требующее от организаторов креатива и богатой фантазии, множества смелых и неповторимых творческих идей, мастерски реализованных в блистательном шоу, которое навсегда отложится в памяти. Мы учтем все ваши пожелания и сможем организовать свадебное торжество, где все будет учтено до мелочей, и каждый этап станет отражением вашей индивидуальности и общих интересов.

Наименование услуги Цена
Ведущий с конкурсной программой от 20 000 руб.
Диджей на свадьбу от 12 000 руб.
Звуковое оборудование от 10 000 руб.
Световое оборудование от 5 000 руб.
Выездная регистрация от 5 000 руб.

Заказать организацию тематической свадьбы в Москве

Если вы живете в столице, хотите выделиться из толпы, и не приемлите шаблонов, то вам понадобится организация тематических свадеб в Москве. Это самое верное решение для тех, кто может оценить красоту и изящество оригинальных решений. С нами вы сможете реализовать действительно потрясающие проекты, и сделать это с минимальными финансовыми затратами. Вы удивите гостей и сами сможете насладиться каждым моментом. Преимуществ у такой свадьбы множество – вот некоторые из них:

  • можно выразить индивидуальность каждого из молодоженов, и при этом подчеркнуть их совместную страсть к определенным увлечениям;
  • появляется реальная возможность самовыражения и реализации эксклюзивных решений, которые отсутствуют в традиционных свадебных мероприятиях;
  • вы будете гордиться такой свадьбой, а гости еще долго будут восторженно обсуждать безупречный антураж и целостностью содержания реализованного сценария.

Организация тематической свадьбы подразумевает подбор темы, выбор места, разработку сценария с утверждением нарядов, оформления и прочих элементов. Все должно быть идеально, поэтому мы тщательно подходим к подготовке, и утверждаем программу, созданную и доработанную при необходимости с учетом ваших пожеланий. При этом мы всегда готовы отступить от сценария в случае необходимости и сделать все для того, чтобы все прочно без сучка без задоринки – обращайтесь, и не пожалеете!


Оформите заявку или задайте вопрос